После обновления до 4.3, в AppStore при нажатии на кнопку “Обновления”, там теперь всё на английском.
Всем доброе утро.
butchm10.03.2011, 9:56 @peperoni0, уже собираемся…-путем избавления от кирпичей…)))
Ничего неожиданного не произошло=))) Главное чтобы айждуны не наложили на себя руки=)
а sherif_hashim сказал что анлок работает на 41. 4.1 4.2
Или и вправду кто то думает что там они сами додумываются?
В принципе Эпл больше нехочет ни анлока ни Джейла. Неожиданно анлок всегда появлялся при спаде продаж. Щас есть айпэд и нет спада продаж. Откуда же они возьмут код?
Physiklehrer200910.03.2011, 12:53 @Kotentsov,
Странно что в конце постов нет чего-то типа «Эппл приглашает вас за неверлоком в свои сторы» ;)
Комментариев (390) ↓ ↓
Соседние новости:
Леонид Клюев@LeonidKlyuev klyuev(at)me.com
Здесь, к сожалению, ничего не добавишь. Анлока нет, и в самое ближайшее время не будет. Можно, как многие в Твиттере, напоминать хакеру о данном 2 месяца назад “обещании”. Но следует помнить, что Dev-Team никогда нас не подводила. Они сделают анлок. Это, как всегда, лишь вопрос времени.
Извините, но у меня нет новостей по поводу анлока iPhone 4 для тех, кто лишился прошивки модема 01.59.00 (или у кого её никогда не было). Работа над анлоком заняла больше времени, чем мы думали.
Огромное количество людей в тот момент восприняли это как обещание выпустить анлок сразу же после релиза новой прошивки. С тех пор миновало 2 месяца, и вот она – . Но анлока не видать. MuscleNerd всегда активно контактировал с онлайн-сообществом, достаточно взглянуть на его многочисленные переписки в Твиттере. Так и сейчас, он решил не держать пользователей в неведении. Несколько часов назад он написал:
Официальное заявление по анлоку iPhone: его не будет, пока не состоится релиз прошивки 4.2.5 или 4.3 (той, которая будет последней).
В январе лидер Dev-Team, MuscleNerd, имел написать в своём Твиттере следующую фразу:
Множество людей по всему миру ждут анлока для iPhone 4. Напомню, на данный момент разлочке поддаются только аппараты, имеющие прошивку модема 01.59.00. Любые другие анлока не имеют, увы. Сейчас, когда не миновало и суток с момента выхода прошивки 4.3, в Твиттере разгораются страсти по этому поводу. И, конечно, все шишки сыпятся на Dev-Team.
Плохие новости для любителей анлока
Плохие новости для любителей анлока
Комментариев нет:
Отправить комментарий