четверг, 7 февраля 2013 г.

точки мантажа автосигнализации крайслер пацифика

Да простит меня администрация за не профильную инсталляцию.Но подумалось - возможно это кому-то будет интересно.Если угодно, могу не публиковать статьи о не американских авто.01.08.2010Как я уже писал в теме "Реинкарнация", к нам на препарирование попал Suzuki Grand Vitara XL-7.О ходе "хирургических вмешательств" можно будет узнать из этой темы.Мы препарируем его с 30 августа. Просто сил нет, после работы сесть и начать писать статью.Сегодня, вот, их хватило только на обработку фотографий и рисование схемы будущей системы...Сразу оговорюсь: выбор компонентов не наш - Владельца.Помимо указанного в схеме:- установка сигнализации с двухсторонней связью и автозапуском;- полная шумоизоляция салона (исключая моторный щит).На схеме сабвуферная секция умышлено выделена серым цветом. На этом этапе её не будет.Мы просто снимем замеры под ящик, рассчитаем его и отложим до второго этапа.Когда он будет - знает Александр, Владелец.Приедет с югов и скажет.:)Как и любая операция по вживлению звука, эта началась с полной разборки салона и подготовке его к шумоизоляции.В автомобиле, как и в любом внедорожнике, присутствует "калитка" - задняя, пятая дверь.Её мы тоже закатали по полной программе.Почти "голенький" салон. В левом заднем крыле спрятался второй, независимый, контур кондиционера. Доступ к металлу крыла - весьма ограничен. Снимать контур смысла нет - не позволяет бюджет, но мы ухитрились и туда добраться и наклеить виброматериал.В целом работы по шумоизоляции выглядят так:1) Пол и колёсные арки - Бимаст Бомб + СПЛЭН 4мм.2) двери (5 штук) - Бимаст Стандрат на внешний металл, Голд на карту двери + СПЛЭН на обшивку.3) крыша - Бимаст Супер + СПЛЭН 4мм.4) задние стойки - Голд.Двери не представляют из себя ничего исключительного. Нормальная дверь с большимитехнологическими отверстиями в карте, удобная для наклейки вибры.Отверстия в дверях под 16 см миды. Штатная акустика стояла на пластиковых проставках.Мы их удалили. Вместо них будут проставочные кольца.У нас появился помощник. Алексей.Он приехал, переоделся и почему-то сразу пошёл к мусорным контейнерам.:)Чего он там забыл - мы от него так и не добились вразумительного ответа...:))))Шутка, конечно.:)Лёха достаёт из баков выброшенные туда штатные полиэтиленовые прокладки.Двери зашумили практически за один день.Пока Алексей катал вибру, мы с Дмитрием прикинули как сядет 2DIN головное устройство.Никаких проблем! Всё подходит почти идеально.За исключением того, что штатную "корзину" придётся чуть-чуть расточить на 4-5 мм, что бы ГУ село чуть глубже.Затем мы решили посмотреть, куда и как заводить питающий кабель.После тщательного осмотра всех заглушек под капотом, мы нашли свободные участок металла.Слева - под капотом, справа в салоне. Скорее всего туда и будем заводить кабель через пластиковую муфту.Здесь нас перебил Алексей и попросил удалиться, дабы не мешать ему укатывать виброй пол.Но, прежде, чем его катать дальше от багажника, нужно закатать крышу, чтобы не топтаться по вибре на полу.Скинули крышу. Пришлось слегка попотеть. Японцы - народ с богатой фантазией.:)Теперь авто совсем "голенький" изнутри.:)ОК. Крышу сняли, подготовили поверхность металла к наклейке (вымыли и затем обезжирили ацетоном).Вообще мы в последнее время очень увлекаемся работой. Я совершенно забываю по фотоаппарат.Втроём работать веселей. Шутки-прибаутки сыпятся как из рога изобилия.:)Не успели оглянуться, как потолок уже практически готов.Как следует заглушили металлические детали люка (куда смогли добраться).Заклеили задние стойки. Там металла больше, чем на передних или средних.Все пластиковые детали салона будут проклеены СПЛЭНом изнутри.Затем мы решили посмотреть, как протаскивать в двери толстые спикер-кабели (2х4кв. мм).Вроде бы заглушка со штатные проводами в передних дверях толстая и 2х4 квадрата туда пролезть должны.Разумеется, там стоит фишка (разъём), решили посмотреть - фиг там. Не подлезть. вытащить вытащили, а развернуть возможности нет.В общем, копались копались и решил снимать дверь. Иначе никак не получается.:(Решение принято - выполнено.Нашим глазам предстала вот такая фишка, плотно набитая контактами.Облом-с - кабель не протащить.Но отчаиваться - не наше кредо.И решение было найдено. В фишке есть два места, где отсутствуют по два контакта.Было выбрано наиболее толстое и решено лишнее вырезать хирургическим путём."Хирург" за работой.:)Вот, что у нас получилось:Кабель прошёл без проблем.:)Теперь задние двери. Там "резинка" очень тонкая. Мы думали, что больше всего проблем будет с протаскиванием кабеля в задние двери.Но там-то как раз всё было не сложно и сделали мы эту операцию быстро. Дверь снимать не понадобилось.:)Ну, и напоследок - кучка подготовленная к инсталляции.Разумеется кучка не вся. Тут много чего нет.:)))Продолжение следует...-----------------02.08.2010Пока Алексеем докатывался виброй салон, мы с Дмитрием продолжили с проводкой.На сей раз кабель питания. В намеченном ранее месте просверлили отверстие.Сверло прошло как по маслу (всё же тонковат металл в витаре).Затем раздербанили отверстие до 22 мм, что-бы пролезла муфта кабельная.Смонтировали муфту и кабель.Дистрибьюторы питания мы решили расположить под водительским сидением.Туда и нужно привести питание, но по полу или по порогу его не провести, не сядет ковролин.Решили по центральной консоли. Чтобы убедиться, что кабель проходит везде надели панели подлокотника.Всё ОК.Вот здесь мы решили разместить автомат на 140А.На площадке из 18мм фанеры приклеенной к корпусу АКБ, как я делал в своём авто.C АКБ тоже возникли небольшие проблемы.Штатные провода весьма толстые. С таким типом штатных клемм мы уже знакомы.Если откусывать штатные кабели от их наконечников и закреплять в купленных клеммах АКБ,то нам не хватит отверстий.Вторая проблема - штатные провода рассчитаны до сантиметра. То есть они попросту коротковаты.С учётом того, что они ещё откусятся от наконечников, получится очень коротко - до новых клемм АКБ не дотянутся.Разобрав штатную позитивную клемму нашли место, куда мы можем подключить дополнительные кабель.Для закрепления кабеля, пришлось демонтировать стеклоочистители и пластиковую накладку.Просверлить в металлическом порожке несколько маленьких отверстий под хомуты.Тут из авто вылез Алексей и сообщил, что с виброй покончено и пришла пора устилать СПЛЭН.Торпедо мы не снимали. То есть моторный щит бюджетом не предусмотрен (Владелец не захотел).Посему заклеили виброй настолько высоко, насколько смогли подобраться под штатную обшивку.А в минусовой клемме (достаточно толстой - 2мм - было решено проделать отверстие, затянуть болт и по системеконтргаек закрепить наконечник минусового кабеля на массу.Пока делали минус и прочее, площадка успела хорошо приклеиться.Окончательный монтаж кабеля питания.Затем я рассчитал проставочные кольца, выпилил их, склеил и оставил сохнуть под гнётом.Уже ближе к вечеру был готов салон.Всё, теперь можно укладывать окончательно провода и собирать.Продолжение будет...-------------------03.08.2010-04.02.2010Краткий отчёт за два прошедших дня.Распаял межблоки. Правда только с одной стороны.С другой буду распаивать, когда встанут на свои места все компоненты, что бы не оставлять длинных хвостов у кабелей.В качестве межблочных кабелей на сей раз был выбран патч-корд от Klotz. Удобно тем, что он сдвоенный балансный.Уже уложили кабели как задумывал Владелец - под пассажирское сидение, туда, где будет расположен Alpine PDX 4.100.Аккуратненько так уложили.:)Кабель питания из-под капота (35 квадратов) мы привели под водительское сидение,дабы поселить там дистрибьютор питания, дистрибьютор массы, реле и дистрибьютор remote.

Полная версия этой страницы:

Форумы Крайслер Клуба > Хроники Хирургического Вмешательства, или

Комментариев нет:

Отправить комментарий